Компания «Триада», основанная в мае 2001 года, поставила перед собой цель становления и развития на рынке металлопродукции в качестве надежного партнера, связывающего производителя с конечным потребителем. Много лет упорного труда принесли признание на рынке крупных операторов, торгующих трубами. Сегодня потребители нашей продукции рассредоточены в самых разных уголках Украины, отдавая предпочтение качественным услугам компании «Триада».
Стараясь удовлетворить спрос каждого заинтересованного лица, компания «Триада» предлагает продукцию в розницу от 1 кг, учитывает потребности мелкооптовых и среднеоптовых покупателей, производит комплектацию крупнооптовых заказов. Запасы продукции готовы удовлетворить нестандартный спрос самых требовательных клиентов на протяжении всего года.
Работа с потребителями отличается повышенным вниманием к заказу. Это позволяет квалифицированным менеджерам обеспечить заказчика наилучшими услугами:
- сложная многопозиционная комплектация заказов, резервирование продукции;
- сортовка;
- предпродажная подготовка продукции;
- сжатые сроки оформления и отгрузки товара;
- отслеживание факта безопасной доставки товара потребителю.
Компания «Триада» работает непосредственно «от производителя», поэтому продукция попадает к клиенту «горячей». Крупнооптовые заказы реализуются в течение 3-4 рабочих дней. Розничные и мелкооптовые потребители имеют возможность получить заказ в течение 1 рабочего дня. Для удобства клиентов отлажена универсальная система сбыта «со склада», обеспечивающая удобные подъездные пути, погрузочно-разгрузочные краны, оплату во время получения товара.
Сегодня компания «Триада» находится на этапе масштабного развития в доминирующую организацию — посредника на рынке металлопроката.
Миссия компании — обойти сложности сотрудничества с крупными производителями, обеспечить потребителю быстрый доступ к продукции в наилучшем формате на выгодных для него условиях.
Главной целью предприятие поставило упрощение оборота продукции между всеми уровнями потребителей.
Потому компания находится в стадии активного поиска новых решений для удовлетворения потребностей своих клиентов, развития дополнительных сервисных услуг, расширения территориальных рынков сбыта и снабжения, увеличения номенклатуры товарной массы.